Обо мне

Моя фотография
Пинск (Кобрин), Belarus
Здравствуйте! Я очень рада, что вы решили меня посетить. Меня зовут Александра, но лучше просто Саша! Я увлекаюсь скрапом, но к сожалению уделяю ему маловато времени, т.к. имею маленькую дочку Лизавету и хлопоты по дому. Буду очень рада новым знакомствам!Если возникнут вопросы пишите на sandra_los@mail.ru

суббота, 31 марта 2012 г.

Вкусняшка

В блоге Scrap Lifting задание по лифтингу странички мастерицы svetla.

А вот моя работа

Спасибо за внимание!!!



5 комментариев:

  1. Мне кажется, твоя фотография даже интересней оригинальной, и лифтинг тоже хорош. Что ели - кашу?

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусняшка - не то слово))) Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  3. ОЧень забавно получилось! И интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. такая веселая страничка получилась))Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. если я не ошибаюсь это пироженое? мой их так любит!! здорово вышло! спасибо за участие в задании блога Скраплифтинг!

    ОтветитьУдалить