Обо мне

Моя фотография
Пинск (Кобрин), Belarus
Здравствуйте! Я очень рада, что вы решили меня посетить. Меня зовут Александра, но лучше просто Саша! Я увлекаюсь скрапом, но к сожалению уделяю ему маловато времени, т.к. имею маленькую дочку Лизавету и хлопоты по дому. Буду очень рада новым знакомствам!Если возникнут вопросы пишите на sandra_los@mail.ru

воскресенье, 6 мая 2012 г.

Вот и я

Да, знаю, я долго пропадала! В моей жизни за это время произошли перемены! Я наконец-то переехала жить в другой город, к своему любимому))) Как я счастлива, вы не представляете! Пока обживалась в новой квартире и изучала другой город совсем ничего не творила. А до переезда сделала для себя вот такой кулинарный блокнот. И с ним поучаствую в задании блога ScrapMagia.
А вот для вас рецепт моего любимого блюда Ризотто с куриной печенкой. Омномном)))



 Вот пока и все!!! Спасибки, что заглядываете!!!

4 комментария:

  1. Какой нежный!Просто чудо!Благодарим за участие в Скрапмагии и удачи!Отдельное спасибо за рецептик)

    ОтветитьУдалить
  2. Так романтично! Спасибо, что творите со СкрапМагией!

    ОтветитьУдалить
  3. Счастье - это чудесно:) Пусть оно длиться вечно:) Работа оригинальная. Я таких книг кулинарных еще не видела.

    ОтветитьУдалить
  4. Саш, кулинарная книга удалась! Яркая и вкусная :))

    ОтветитьУдалить