Обо мне

Моя фотография
Пинск (Кобрин), Belarus
Здравствуйте! Я очень рада, что вы решили меня посетить. Меня зовут Александра, но лучше просто Саша! Я увлекаюсь скрапом, но к сожалению уделяю ему маловато времени, т.к. имею маленькую дочку Лизавету и хлопоты по дому. Буду очень рада новым знакомствам!Если возникнут вопросы пишите на sandra_los@mail.ru

суббота, 14 июля 2012 г.

Страничка-лифтинг

В блоге Скрап без границ проходит задание в котором надо слифтить работу любимой мастерицы и я мимо не прошла. Вот блог очень классной мастерицы Corrie и её работа
 А вот мой не супер-пуперский лифтинг


Не судите строго, я не волшебник, я только учусь)))

1 комментарий:

  1. И правда класснючая страничка! Лифтинг - не такое простое дело,как кажется))Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить